Загрузка страницы, подождите...
Антибиотики и антимикробная терапия
ТАБЛЕТКО ANTIBIOTIC.ru
Здравствуйте, гость! :: Сегодня: Четверг, 19 сентября 2019 г. English page English 
 Главная страница :: Вход
Разделы сайта
Навигация
Сотрудничество
Конференции и семинары МАКМАХ и НИИАХ
Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия (КМАХ)
Практическое руководство по антиинфекционной химиотерапии
Рассылка
Новости сайта
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Риск возникновения серьёзных инфекций у пациентов с псориазом, получающих системную терапию

В соответствии с результатами нового исследования, пациенты с псориазом, получающие лечение апремиластом, этанерцептом или устекинумабом, имеют более низкий риск развития серьёзных инфекций, чем пациенты, которым назначен метотрексат.
27 мая 2019 г.
Дальше... :: просмотров: 2388
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Применение метронидазола внутрь и риск возникновения острого панкреатита

Метронидазол внутрь, используемый в комбинированной терапии для эрадикации Helicobacter pylori, приводит к повышению риска развития острого панкреатита. Однако не ясно, является ли монотерапия метронидазолом фактором риска развития острого панкреатита.
11 января 2019 г.
Дальше... :: просмотров: 2441
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Нейротоксичность, связанная с применением цефепима

Цефепим — широко используемый в клинической практике цефалоспорин IV поколения, на фоне применения которого даже в обычных дозах возможно возникновение нейротоксичности.
17 декабря 2018 г.
Дальше... :: просмотров: 2434
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Справедливо ли распространённое утверждение о том, что сочетание метронидазола с алкоголем вредно?

Врачи предупреждают своих пациентов о необходимости воздерживаться от приёма алкоголя (этилового спирта или этанола) во время лечения метронидазолом из-за риска развития дисульфирамоподобного эффекта. Но насколько справедливо данное распространённое утверждение?
05 декабря 2018 г.
Дальше... :: просмотров: 2991
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Частота возникновения острых поражений почек у пациентов, получавших комбинацию ванкомицин + пиперациллин/тазобактам или меропенем

Как показали результаты ретроспективного когортного исследования, выполенного в США у взрослых пациентов с острой патологией, комбинация ванкомицин + пиперациллин/тазобактам повышает риск развития острых поражений почек по сравнению с комбинацией ванкомицин + меропенем.
21 сентября 2018 г.
Дальше... :: просмотров: 2800
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Фторхинолоны остаются в США самыми назначаемыми антибиотиками при ИМП, несмотря на предупреждения о безопасности

Практические рекомендации, изданные Американским обществом инфекционных заболеваний (IDSA) в 2011 г., в которых врачам рекомендовано избегать использования фторхинолонов по поводу неосложнённых инфекций мочевыводящих путей, значимо не повлияли на амбулаторную практику назначения данной группы антибиотиков.
20 августа 2018 г.
Дальше... :: просмотров: 2361
Безопасность лекарственных средств и НЛР

Новые предупреждения о безопасности фторхинолонов от FDA: повышение риска гипогликемии и нарушений психического здоровья

Администрация США по продуктам питания и лекарственным средствам (FDA) в июле 2018 г. потребовала внесения изменений в инструкции к антибактериальным препаратам из группы фторхинолонов, которые включают предупреждение о рисках возникновения нарушений со стороны психического здоровья и развитие низкого уровня глюкозы в сыворотке крови.
18 июля 2018 г.
Дальше... :: просмотров: 3058
Следующая страница »

:: Посмотреть все статьи ::


Научно-исследовательский институт антимикробной химиотерапии Лаборатория НИИ антимикробной химиотерапии СГМА Научно-методический центр по мониторингу антибиотикорезистентности Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Кафедра клинической фармакологии СГМА Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии Кокрановское сотрудничество
Рейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 НИИАХ СГМА  website@antibiotic.ru